Гарантийная политика

Продавец дает гарантию на Товар / автозапчасть, сроком на 6 (шесть) месяцев с момента передачи товара Покупателю при соблюдении следующих условий:

  • Устанавливать автозапчасть в специализированных станциях технического обслуживания и/или специалистами, имеющими подтвержденную специализацию (квалификацию), соответствующую сложности выполняемых работ;
  • Устанавливать деталь с соблюдением всех инструкций по монтажу согласно требованиям завода изготовителя автомобиля;
  • Перед установкой автозапчасти убедиться в исправности сопряженных деталей и отсутствия у них механических, термических или иных повреждений;
  • Перед монтажом автозапчасти, следует провести диагностику всех сопряженных узлов и при обнаружении неисправности произвести их замену;

В случае несоблюдения всех вышеперечисленных условий, гарантия на Товар снимается.

Покупатель при предъявлении претензии обязуется предоставить документальное подтверждение выполнения всех вышеперечисленных мероприятий.

  1. В случае, если причиной запроса на возврат является брак детали, необходимо предоставить сканированные документы:
    • Заказ-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали.
    • Обязательно наличие печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
    • Дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;
    • Заказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
    • Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
    • Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
    • Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя и стикер приёмки.
    • Заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.
  2. При оформлении запроса на возврат по причине брак до установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить актом-дефектовки, оформленным непосредственно торгующей организацией.

Если запрос оформлен не верно, сервисный инженер по гарантии вправе запросить:

  • дополнительную информацию по возвращаемой детали, либо «поставить отказ» по данному запросу.
  • Обязательным условием для рассмотрения претензий Покупателя к качеству товара, является своевременная передача Покупателем товара Продавцу для (диагностики) проверки качества. Покупатель может не передавать товар для проверки качества (диагностики) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации, только по дополнительному соглашению между Покупателем и Продавцом.

Разборка автозапчасти/товара силами и (или) за счет Покупателя без согласия Продавца запрещается!

При отсутствии Продавца в месте нахождения Покупателя, доставка товара к Продавцу для проверки качества (диагностики), устранения недостатков, замены или возврата осуществляется силами и (или) за счет Покупателя.