Autowelt - запчасти двигателей японских и европейских автомобилей


Гарантийная политика

Продавец дает гарантию на Товар / автозапчасть, сроком на 6 (шесть) месяцев с момента передачи товара Покупателю при соблюдении следующих условий:

• Устанавливать автозапчасть в специализированных станциях технического обслуживания и/или специалистами, имеющими подтвержденную специализацию (квалификацию), соответствующую сложности выполняемых работ;

• Устанавливать деталь с соблюдением всех инструкций по монтажу согласно требованиям завода изготовителя автомобиля;

• Перед установкой автозапчасти убедиться в исправности сопряженных деталей и отсутствия у них механических, термических или иных повреждений;

• перед монтажом автозапчасти, следует провести диагностику всех сопряженных узлов и при обнаружении неисправности произвести их замену;
В случае несоблюдения всех вышеперечисленных условий, гарантия на Товар снимается.

Покупатель при предъявлении претензии обязуется предоставить документальное подтверждение выполнения всех вышеперечисленных мероприятий.
1) В случае, если причиной запроса на возврат является брак детали, необходимо предоставить сканированные документы:

• Заказ-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали.
Обязательно наличие печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.

• Дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;
• 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
• Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
• Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
• Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя и
• стикер приёмки.
• заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.

2) При оформлении запроса на возврат по причине брак до установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить актом-дефектовки, оформленным непосредственно торгующей организацией.

Если запрос оформлен не верно, сервисный инженер по гарантии вправе запросить
дополнительную информацию по возвращаемой детали, либо «поставить отказ» по
данному запросу.
Обязательным условием для рассмотрения претензий Покупателя к качеству товара, является своевременная передача Покупателем товара Продавцу для (диагностики) проверки качества. Покупатель может не передавать товар для проверки качества (диагностики) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации, только по дополнительному соглашению между Покупателем и Продавцом.

Разборка автозапчасти/товара силами и (или) за счет Покупателя без согласия Продавца запрещается!

При отсутствии Продавца в месте нахождения Покупателя, доставка товара к Продавцу для проверки качества (диагностики), устранения недостатков, замены или возврата осуществляется силами и (или) за счет Покупателя.